Профессиональная настройка и ведение рекламы на KPI
клиента и конечные продажи. Учитываем конверсии, а не клики!
Работаем с Яндекс Директ и Google Ads
реклама
начните с оценки
стоимости проекта
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Преимущества
для бизнеса
контекстной
рекламы
Контекстная реклама самый точный инструмент продаж, технические возможности системы позволяют настроится не только по ключевому запросу, но также учитывать пол, возраст, и даже интересы пользователей
Максимальная
точность настройки
точность
В отличие от других видов рекламы, контекстная позволяет вносить изменения быстро и одномоментно по всей рекламной кампании. В течение часа пользователи могут узнать о новых акциях, скидках и других специальных предложениях
Скорость внесения
корректировок
оперативность
Контекстная реклама позволяет собирать обширную базу контактных данных пользователей, и даже если клиент не сделал покупку товара/услуги сразу, всегда можно вернуть его в цикл продаж, а также допродать новые продукты
Отсутствие
потери клиенты
контактность
Рекламную кампанию можно настроить под любой бюджет. Гибкий функционал системы позволят учитывать уровень спроса и стоимость клика в разных форматах рекламы, что дает возможность ориентироваться на более высокую/низкую цену перехода
Приемлемая
стоимость рекламы
доступность
Контекстная реклама самый точный инструмент продаж, технические возможности системы позволяют настроится не только по ключевому запросу, но также учитывать пол, возраст, и даже интересы пользователей
Детальная
аналитика данных
информативность
Новый продукт еще не имеет спроса, онлайн реклама идеальный канал для его формирования. Благодаря точным параметрам можно настроится на потенциальных покупателей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами
Поисковая реклама имеет несколько форматов показов: текстовое объявление и графический баннер. Текстовые объявления могут быть настроены двумя стратегиями: классическое объявление (пользователь видит заголовок объявления, который строго прописан в настройках рекламы, но может не охватывать полный запрос пользователя) и динамическое объявление (пользовать видит максимально релевантный заголовок на его запрос, система автоматически подстраивает текст заголовка под запрос пользователя). Также система имеет так называемые трафареты объявлений, текстовое поисковое объявление может иметь трафарет объявлений: обычный (заголовок, текст, 4 быстрые ссылки без описания), расширенный (заголовок, текст, 4 быстрые ссылки с описанием), эксклюзивный (заголовок, текст 8 быстрых ссылок с описанием), реклама в саджесте (только заголовок объявления появляется под списком подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке). Вариант показа трафарета выбирает система в зависимости от текущей ставки аукциона и количества конкурентов в выдаче. Баннер на поиске - медийный формат размещения рекламы на поиске с оплатой за клик. Баннер показывается справа от поисковой строки в соответствии с запросом пользователя, что никак не уступает текстовому формату размещения. Яркий баннер привлекает внимание, повышая охват и узнаваемость бренда
Поисковая реклама
места показов
поисковая выдача
Реклама в саджесте
Обычное поисковое объявление
Расширенное поисковое объявление
Баннер на поиске
Товарный формат объявлений чаще используется для больших интернет-магазинов, где существуют карточки товаров. Формирования товарных кампаний осуществляется за счет фида данных (YML файла), но также их можно формировать вручную (если каталог товарных карточек небольшой). Привлекательность данного формата кроется в товарной галерее, которую пользователь видит сразу под поисковой строкой где есть основная информация о товаре, что побуждает пользователя быстрее совершить покупку. Товарные объявления размещаются как в поисковой выдачи, так и на рекламной сети, создавая большой охват аудитории без особых затрат, так как рекламодатель платит только за совершенные конверсии на его сайте, стоимость которых он задает самостоятельно
Товарная реклама
места показов
поисковая выдача
Рекламная сеть - это более 50 000 площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Отличие от поисковой выдачи (где пользователь хочет получить лучший ответ здесь и сейчас), состоит в разных возможностях нацеливания на аудиторию. РСЯ дает менее горячий трафик, но позволяет охватить как можно больше потенциальных покупателей, по более низким ценам. Нацелевание может настраиваться по ключевым запросам, похожей аудитории, по тематическим и поведенческим параметрам, по ретаргетингу (посетителям сайта, которые были на сайте, но не оставили заявку) и др. Варианты объявления на РСЯ представляют из себя графический баннер дополненный полноценным большим текстом. Форматы объявлений (вертикальное, квадратное или горизонтальное) зависят от площадки на которой покажутся. Также есть видеоформат размещения, как дополнительный охват сетки системы
Реклама на сети
места показов
рекламная сеть
партнерская сеть
мобильные приложения
Охват видеосети в Яндексе - 78 миллионов пользователей в месяц, это около 80% всей аудитории рунета. С помощью видеорекламы можно легко познакомть аудиторию со своим продуктом или услугой. Плюсы данного формата это простота, информативность, наглядность и запоминаемость. Доступное время видеороликов от 5 до 60 секунд, видеореклама без возможности пропуска 15 секунд. Форматы рекламы: потоковое видео (встраивается в начале, в середине или в конце видеопотока), видео в контенте (размещается на странице между блоками контента), видео в приложениях (проигрывается в мобильном приложении перед загрузкой или сменой контента), видео с вознаграждением (проигрывается в мобильных приложениях, за просмотр ролика пользователь получает какой-то бонус в валюте игры), и самый простой и доступный вариант видеобаннеры. Видеобаннеры можно сделать с помощью встроенного конструктора системы, либо добавить собственный видеофайл
Видеореклама
места показов
рекламная сеть
OutStream видео в контенте
InStream потоковое видео
InBanner видео
мобильные приложения
Реклама приложений - формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android. Данный тип рекламы позволяет увеличить количество новых установок или напомнить о приложении тем, кто давно его не открывал. Показ объявлений осуществляться только на мобильных устройствах. Рекламодатель сам может выбрать за что он хочет платить: за клик по объявлению или целевое действие (например установку). Варианты объявлений: текстовой формат (на поиске), аватарка и ссылка на приложение, объявление с коротким 15 секундным видео или баннером и небольшим текстом (на рся и в мобильных приложениях, где показывается реклама), также есть возможность создать интерактивные баннеры в виде мини-игр, тестов, демо-версий и кликабельных обзоров
Реклама приложений
места показов
мобильный поиск
рекламные сети
мобильные приложения
Установить
Бесплатно
Google Play
Установить из Google Play
реклама 18+
Бесплатно
Смарт-баннеры это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые идут только на сетях. Нацеливать данный формат объявлений можно на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Объявления настраиваются по фиду данных и подходят для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Плюс интерактивного отображения это многотоварность в одном объявлении, пользователь сразу видит несколько просмотренных им или похожих товаров в наличии с конечной стоимостью, что побуждает его вернуться на сайт и закончить покупку
Смарт-баннеры
места показов
рекламная сеть
Многотоварное объявление вид 1
Многотоварное объявление вид 2
партнерская сеть
Новая возможность системы Яндекс Директ, не только вести трафик из РСЯ в телеграм канал, но и показывать рекламу в телеграм каналах. Релевантная реклама покажется в публичных каналах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Есть несколько форматов показов: первый вариант - привлечение пользователей в свой телеграм канал, когда пользователь видит промостраницу опубликованного поста из канала и читая ее может перейти непосредственно в канал и подписаться, второй вариант - пользователь видит краткое объявление (764 символа) с баннером / видео и ссылкой на сайт, и уже из самого сервиса телеграм может перейти на рекламируемый ресурс. Доступная на данный момент стратегия максимум кликов
Реклама в Telegram
места показов
поисковая выдача
рекламные сети
телеграм-каналы
Подписаться на канал
Комментарии
Перейти на сайт
website.ru
О Рекламодателе Яндекс Реклама
Почему контекст
VS
а не performance
Суть perfomance-маркетинга это объединение большого количества каналов продвижения в одну систему аналитики с выявлением лучшей цены лида и максимальной перспективы его конвертации. Но огромная часть digital- компаний в РФ не умеют вести perfomance-маркетинг и грубо обманывают клиентов, забирая основную часть средств на внутренние работы по настройке. Клиент платит за содержание агентства, а не работу по развитию его бизнеса, даже не зная сколько денег реально вложено в каждый канал продвижения.
Честная работа, когда клиент понимает за что и сколько он тратит в продвижении и может посчитать свою прибыль, поэтому
Многие маркетологи и клиенты хотят «максимально» настроить рекламу. Если хвататься за все и вся, пытаясь охватить все рекламные каналы сразу, то нужен либо большой бюджет, либо прогресс везде будет незначителен
Мы работаем иначе: приоритизируем задачи и составляем план с учетом бюджета. От бюджета клиента зависит и вариативность, и сложность настройки / ведения рекламы. Сначала мы будем работать над тем, что принесет быструю отдачу с минимальными затратами, а затем мы будет увеличивать охват целевых пользоваталей путем развития других рекламных возможностей