Контекстная реклама в Санкт-Петербурге

Контекстная
в Санкт-Петербурге
Профессиональная настройка и ведение рекламы на KPI
клиента и конечные продажи. Учитываем конверсии, а не клики!

Работаем с Яндекс Директ и Google Ads

реклама
начните с оценки
стоимости проекта

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Преимущества
для бизнеса
Контекстная реклама самый точный инструмент продаж, технические возможности системы позволяют настроится не только по ключевому запросу, но также учитывать пол, возраст, и даже интересы пользователей
Максимальная
точность настройки
точность
В отличие от других видов рекламы, контекстная позволяет вносить изменения быстро и одномоментно по всей рекламной кампании. В течение часа пользователи могут узнать о новых акциях, скидках и других специальных предложениях
Скорость внесения
корректировок
оперативность
Контекстная реклама позволяет собирать обширную базу контактных данных пользователей, и даже если клиент не сделал покупку товара/услуги сразу, всегда можно вернуть его в цикл продаж, а также допродать новые продукты
Отсутствие потери
клиента
контактность
Рекламную кампанию можно настроить под любой бюджет. Гибкий функционал системы позволят учитывать уровень спроса и стоимость клика в разных форматах рекламы, что дает возможность ориентироваться на более высокую/низкую цену перехода
Приемлемая
стоимость рекламы
доступность
Контекстная реклама самый точный инструмент продаж, технические возможности системы позволяют настроится не только по ключевому запросу, но также учитывать пол, возраст, и даже интересы пользователей
Детальная аналитика
данных
информативность
Новый продукт еще не имеет спроса, онлайн реклама идеальный канал для его формирования. Благодаря точным параметрам можно настроится на потенциальных покупателей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами
Вывод нового
продукта на рынок
функциональность
контекстной
рекламы
Обычное поисковое объявления
Расширенное поисковое объявления
Баннер на поиске
Поисковая реклама имеет несколько форматов показов: текстовое объявление и графический баннер. Текстовые объявления могут быть настроены двумя стратегиями: классическое объявление (пользователь видит заголовок объявления, который строго прописан в настройках рекламы, но может не охватывать полный запрос пользователя) и динамическое объявление (пользовать видит максимально релевантный заголовок на его запрос, система автоматически подстраивает текст заголовка под запрос пользователя). Также система имеет так называемые трафареты объявлений, текстовое поисковое объявление может иметь трафарет объявлений: обычный (заголовок, текст, 4 быстрые ссылки без описания), расширенный (заголовок, текст, 4 быстрые ссылки с описанием), эксклюзивный (заголовок, текст 8 быстрых ссылок с описанием), реклама в саджесте (только заголовок объявления появляется под списком подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке). Вариант показа трафарета выбирает система в зависимости от текущей ставки аукциона и количества конкурентов в выдаче. Баннер на поиске - медийный формат размещения рекламы на поиске с оплатой за клик. Баннер показывается справа от поисковой строки в соответствии с запросом пользователя, что никак не уступает текстовому формату размещения. Яркий баннер привлекает внимание, повышая охват и узнаваемость бренда

Поисковая реклама

поисковая выдача
высокий уровень конверсионности
места показов
высокая конкурентность
горячий трафик
Товарная галерея на поиске
Товарный формат объявлений чаще используется для больших интернет-магазинов, где существуют карточки товаров. Формирования товарных кампаний осуществляется за счет фида данных (YML файла), но также их можно формировать вручную (если каталог товарных карточек небольшой). Привлекательность данного формата кроется в товарной галерее, которую пользователь видит сразу под поисковой строкой где есть основная информация о товаре, что побуждает пользователя быстрее совершить покупку. Товарные объявления размещаются как в поисковой выдачи, так и на рекламной сети, создавая большой охват аудитории без особых затрат, так как рекламодатель платит только за совершенные конверсии на его сайте, стоимость которых он задает самостоятельно

Товарная реклама

рекламная сеть
места показов
поисковая выдача
горячий и теплый трафик
высокая конкурентность
высокий уровень конверсионности
Вертикальный формат
Квадратный формат
Горизонтальный формат

Реклама на сети

Рекламная сеть - это более 50 000 площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Отличие от поисковой выдачи (где пользователь хочет получить лучший ответ здесь и сейчас), состоит в разных возможностях нацеливания на аудиторию. РСЯ дает менее горячий трафик, но позволяет охватить как можно больше потенциальных покупателей, по более низким ценам. Нацелевание может настраиваться по ключевым запросам, похожей аудитории, по тематическим и поведенческим параметрам, по ретаргетингу (посетителям сайта, которые были на сайте, но не оставили заявку) и др. Варианты объявления на РСЯ представляют из себя графический баннер дополненный полноценным большим текстом. Форматы объявлений (вертикальное, квадратное или горизонтальное) зависят от площадки на которой покажутся. Также есть видеоформат размещения, как дополнительный охват сетки системы
места показов
моб. приложения
рекламная сеть
партнерская сеть
теплый и холодный трафик
средняя конкурентность
средний уровень конверсионности
места показов

Видеореклама

Охват видеосети в Яндексе - 78 миллионов пользователей в месяц, это около 80% всей аудитории рунета. С помощью видеорекламы можно легко познакомть аудиторию со своим продуктом или услугой. Плюсы данного формата это простота, информативность, наглядность и запоминаемость. Доступное время видеороликов от 5 до 60 секунд, видеореклама без возможности пропуска 15 секунд. Форматы рекламы: потоковое видео (встраивается в начале, в середине или в конце видеопотока), видео в контенте (размещается на странице между блоками контента), видео в приложениях (проигрывается в мобильном приложении перед загрузкой или сменой контента), видео с вознаграждением (проигрывается в мобильных приложениях, за просмотр ролика пользователь получает какой-то бонус в валюте игры), и самый простой и доступный вариант видеобаннеры. Видеобаннеры можно сделать с помощью встроенного конструктора системы, либо добавить собственный видеофайл
теплый и холодный трафик
низкая конкурентность
средний уровень конверсионности
InStream потоковое видео
OutStream видео в контенте
InBanner видеобаннеры
моб. приложения
партнерская сеть
рекламная сеть
Объявление с картинкой и ссылкой
Объявление с видео и кратким текстом
моб. приложения
теплый и холодный трафик
средняя конкурентность
средний уровень конверсионности
рекламные сети
места показов

Реклама приложений

Реклама приложений - формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android. Данный тип рекламы позволяет увеличить количество новых установок или напомнить о приложении тем, кто давно его не открывал. Показ объявлений осуществляться только на мобильных устройствах. Рекламодатель сам может выбрать за что он хочет платить: за клик по объявлению или целевое действие (например установку). Варианты объявлений: текстовой формат (на поиске), аватарка и ссылка на приложение, объявление с коротким 15 секундным видео или баннером и небольшим текстом (на рся и в мобильных приложениях, где показывается реклама), также есть возможность создать интереактивные баннеры в виде мини-игр, тестов, демо-версий и кликабельных обзоров
Текстовое объявление на поиске
мобильный поиск
Многотоварное объявление 1
Многотоварное объявление 2

Смарт-баннеры

Смарт-баннеры это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые идут только на сетях. Нацеливать данный формат объявлений можно на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Объявления настраиваются по фиду данных и подходят для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Плюс интерактивного отображения это многотоварность в одном объявлении, пользователь сразу видит несколько просмотренных им или похожих товаров в наличии с конечной стоимостью, что побуждает его вернуться на сайт и закончить покупку
теплый и холодный трафик
средняя конкурентность
места показов
средний уровень конверсионности
рекламные сети
партнерская сеть

Реклама в телеграм

Новая возможность системы Яндекс Директ, не только вести трафик из РСЯ в телеграм канал, но и показывать рекламу в телеграм каналах. Релевантная реклама покажется в публичных каналах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Есть несколько форматов показов: первый вариант - привлечение пользователей в свой телеграм канал, когда пользователь видит промостраницу опубликованного поста из канала и читая ее может перейти непосредственно в канал и подписаться, второй вариант - пользователь видит краткое объявление (764 символа) с баннером / видео и ссылкой на сайт, и уже из самого сервиса телеграм может перейти на рекламируемый ресурс. Доступная на данный момент стратегия максимум кликов
телеграм-каналы
места показов
поисковая выдача
рекламная сеть
холодный трафик
низкая конкурентность
низкий уровень конверсионности
Объявление с ссылкой на сайт
Объявление на телеграм канал
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
сотрудничество с нами
Для всех клиентов желающих попробовать
Дарим скидку 20%
на первый месяц
ведения рекламы

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость
контекстной рекламы

Настройка Яндекс Директ

от 30 000 ₽
Срок настройки:
Стоимость:
Единоразовая настройка рекламной кампании Яндекс Директ, без последующего сопровождения
7 дней
Фиксированная

Ведение Яндекс Директ

от 25 000 ₽
Рекламный бюджет:
KPI:
Настройка и сопровождение рекламной кампании, с регулярной оптимизации рекламы под задачи клиента
от 50 000 ₽
Рекламный трафик

Ведение Яндекс Директ +

1%-9% от бюджета
Рекламный бюджет:
KPI:
Многофакторная настройка и ведение рекламной кампании, с упорном на эффективные каналы конечных продаж
от 500 000 ₽
Рекламный трафик, лиды, продажи

Настройка Google Ads

от 35 000 ₽
Срок настройки:
Стоимость:
Единоразовая настройка рекламной кампании Google Ads, без последующего сопровождения
7 дней
Фиксированная

Ведение Google Ads

от 25 000 ₽
Рекламный бюджет:
KPI:
Настройка и сопровождение рекламной кампании, с регулярной оптимизации рекламы под задачи клиента
от 50 000 ₽
Рекламный трафик

Ведение Google Ads +

1%-9% от бюджета
Рекламный бюджет:
KPI:
Многофакторная настройка и ведение рекламной кампании, с упорном на эффективные каналы конечных продаж
от 500 000 ₽
Рекламный трафик, лиды, продажи
Составим комплексный
план рекламной кампании
под согласованный бюджет
Многие маркетологи и клиенты хотят «максимально» настроить рекламу. Если хвататься за все и вся, пытаясь охватить все рекламные каналы сразу, то нужен либо большой бюджет, либо прогресс везде будет незначителен
фиксируем
Заранее
ежемесячный
платеж
и корректируем план работ
Мы работаем иначе: приоритизируем задачи и составляем план с учетом бюджета. От бюджета клиента зависит и вариативность, и сложность настройки / ведения рекламы. Сначала мы будем работать над тем, что принесет быструю отдачу с минимальными затратами, а затем мы будет увеличивать охват целевых пользоваталей путем развития других рекламных возможностей
месяц
Каждый
высылаем
работ много, а оплата одна
отчет
Предоставляем выгодные
чтобы сделать рекламу более эффективной
Заполнить
бриф
быстрый расчет стоимости рекламы
Ретаргетинговая реклама
Возвращаем потенциальных покупателей на сайт, которые по какой-то причине ушли с него не совершив конверсию
03
Сегменты и аудитории
Исключаем нецелевую аудиторию посетителей сайта, работаем с собранными сегментами и Look-A-Like
05
Реклама на сетях
Разрабатываем креативные баннеры и показываем их потенциальным покупателям, чтобы увеличить количество заявок
02
Что входит
в рекламную
Подключение аналитики
Подключаем и настраиваем аналитические системы, устанавливает микро и макро цели, ориентируясь на конечные продажи
04
Ведение рекламы
Оптимизируем и корректируем проект, выдвигаем новые гипотезы и создаем более функциональные кампаний, работающие на KPI клиента
06
кампанию
при заказе услуги ведения
контекстной рекламы, при единоразовой настройке рекламы параметры обсуждаются
Поисковая реклама
Вручную подбираем и фильтруем ключевые запросы, чтобы охватить максимально целевой трафик
01
Мы берем на себя
контекстную рекламу,
а вы зарабатываете
Свою работу мы начинаем с подробного брифинга клиента и анализа конкурентов. С помощью брифинга мы знакомимся с целевой аудиторией продукта / услуги, определяем сильные стороны компании, узнаем самые маржинальные товары / услуги, чтобы сделать на них упор в рекламе, уточняет дополнительные возможности клиента для конечного потребителя. Затем мы проводим сравнительный анализ рынка конкурентов: какие предложения у них, что можно улучшить или дополнительно предложить, как возможно выгодно отстроиться от других рекламодателей
Погружаемся в бизнес клиента
Мы работаем по принципу достижения результата, а не упираемся в какие-то шаблонные стратегии ведения. Рекламные кампании создаются под конкретный бюджет клиента, и оптимизируются под заданные KPI. Нет никакого ограничения по количеству ключей и таргетингов, если у клиента достаточно для этого бюджета. Нет никакого лимита на форматы рекламы и мы проведем столько тестов сколько потребуется для эффективной работы кампании
Комплексно подходим к работе
Работаем только на основе данных систем аналитики и колтрекинга. Ориентируемся на количество конверсий, звонков, конечных продаж, а главное маржинальности. Эффективные кампании масштабируем, неэффективные отключаем. Бесплатно подключаем дополнительные системы по экономии бюджета и уменьшению кликфрода
Работаем с учетом аналитики
Более 9 лет мы ведем рекламные кампании в разных сферах бизнеса. Наш опыт включает в себя ведение кампаний от простых потребительских тематик: (пластиковые окна, бухгалтерские услуги, доставка еды), до промышленных (создание линий производств, ремонт станков, продажа деталей нефтегазового оборудования). Полученный опыт позволяет нам создавать успешные, прибыльные рекламные кампании, с учетом индивидуальных особенностей бизнеса клиента
Опыт в разных сферах бизнеса
Мы внимательно относимся к каждому клиенту вне зависимости от сложности рекламы и выделенного бюджета. Среднее время сотрудничества с каждым клиентом более 3х лет. Клиент общается напрямую со специалистом своего проекта, что позволяет быстро решать оперативные задачи, без искажения информации. Честный подход к работе помогает не создавать обманутых ожиданий ,а помогает клиенту быть более эффективным на рынке рекламы
Внимательное отношение