Свою работу мы начинаем с подробного брифинга клиента и анализа конкурентов. С помощью брифинга мы знакомимся с целевой аудиторией продукта / услуги, определяем сильные стороны компании, узнаем самые маржинальные товары / услуги, чтобы сделать на них упор в рекламе, уточняет дополнительные возможности клиента для конечного потребителя. Затем мы проводим сравнительный анализ рынка конкурентов: какие предложения у них, что можно улучшить или дополнительно предложить, как возможно выгодно отстроиться от других рекламодателей
Погружаемся в бизнес клиента
Мы работаем по принципу достижения результата, а не упираемся в какие-то шаблонные стратегии ведения. Рекламные кампании создаются под конкретный бюджет клиента, и оптимизируются под заданные KPI. Нет никакого ограничения по количеству ключей и таргетингов, если у клиента достаточно для этого бюджета. Нет никакого лимита на форматы рекламы и мы проведем столько тестов сколько потребуется для эффективной работы кампании
Комплексно подходим к работе
Работаем только на основе данных систем аналитики и колтрекинга. Ориентируемся на количество конверсий, звонков, конечных продаж, а главное маржинальности. Эффективные кампании масштабируем, неэффективные отключаем. Бесплатно подключаем дополнительные системы по экономии бюджета и уменьшению кликфрода
Работаем с учетом аналитики
Более 9 лет мы ведем рекламные кампании в разных сферах бизнеса. Наш опыт включает в себя ведение кампаний от простых потребительских тематик: (пластиковые окна, бухгалтерские услуги, доставка еды), до промышленных (создание линий производств, ремонт станков, продажа деталей нефтегазового оборудования). Полученный опыт позволяет нам создавать успешные, прибыльные рекламные кампании, с учетом индивидуальных особенностей бизнеса клиента
Опыт в разных сферах бизнеса
Мы внимательно относимся к каждому клиенту вне зависимости от сложности рекламы и выделенного бюджета. Среднее время сотрудничества с каждым клиентом более 3х лет. Клиент общается напрямую со специалистом своего проекта, что позволяет быстро решать оперативные задачи, без искажения информации. Честный подход к работе помогает не создавать обманутых ожиданий ,а помогает клиенту быть более эффективным на рынке рекламы