Если продажи упали, необходимо выявить объективную причину. Иногда это зависит от сезонности спроса, наличия товаров, изменении в условиях покупки, но также от качества оптимизации кампании. Во время аудита выявляется весь спектр ошибок специалиста, которые влияют на эффективность работы рекламы
Оценить текущего
подрядчика
Вы хотите проверить компетентность своего специалиста или агентства, вам хочется убедиться в качестве предоставляемой услуги. Профильные специалисты легко проверят на каком уровне настроена контекстная реклама и сколько времени уделяется ее оптимизации
Нужно больше
конверсий
Вы хотите получать больше звонков и заявок с рекламы, тогда вам необходим сторонний аудит. Часто текущие подрядчики из-за не хватки времени на проект или уже выгоревшего потенциала не видят дальнейшие пути развития кампании. Новый взгляд всегда сможет оценить текущий потенциал проекта и предложить свежие и актуальные решения
Конверсия в лид
нерентабельна
Высокая стоимость конверсии часто ставит заказчика в тупик, и не всегда без основания. Аудит поможет выявить действительно ли в среде рекламодателей такая высокая конкурентность, или это недочеты настройки, которые приводят к завышенной стоимости лида
Есть трафик,
Зачастую клиент находится в тупике, есть хороший трафик на сайт, но он абсолютно не конверстируется в продажи. Аудит поможет выявить в чем кроется проблема: в плохой юзабилити сайта или же реклама настроена так, что нагоняется большое количество некачественного трафика. Недобровсовестные подрядчики прибегают к дешевому трафику, чтобы показать эффективность своей работы, но любая реклама конечной целью сводится к продажам. Поэтому с помощью аудита можно оценить на что делается упор в настройке рекламы, какие параметры задействованы на привлечение трафика и насколько посетители сайтя являются вашими потенциальными покупателями
но нет продаж
Старые
Многие подрядчики грешат отсутствием обновлений настроек и стратегий в рекламной кампании. И если сначала реклама шла эффективно со временем ее результативность падает. Контекстная реклама живой инструмент, который сильно реагирует на социальные и экономические изменения, а также регулярно дополняется новинками и обновлениями самих систем. Аудит поможет узнать насколько кампания устарела по своим параметрам и какой апдейт может получить реклама
настройки
Попробовать
сотрудничество
Клиент задумывается уйти от текущего подрядчика и выбирает себе нового. Аудит это хорошая возможность проверить компетентность будущего партнера, оценить его экспертность в настройке, скорость обратной связи, видение развитие проекта и комфортность общения (что также важно в долгосрочной работе)
Бюджет растет,
продажи нет
Неизбежно клиенты сталкиваются с тем что приходится увеличивать бюджет на рекламу. Это связано не только со стремлением получать больше заявок, но и с тем что рекламный рынок пополняется новыми конкурентами, а аукцион дорожает. Зачастую клиент уверен, что увеличение бюджета принесет пропорциональный рост продаж, но это не всегда имеет такую прямую зависимость. Рекламный аудит позволит оценить есть ли потребность в увеличеннии бюджета, насколько можно качественно оптимизировать бюджет, чтобы увеличить количество продаж, какие стратегии лучше использовать и какие рекламные каналы могут принести больше заявок
Пока вы думаете
бюджет расходуется
Клиент может сомневаться в предоставлении доступов сторонней компании. Мы со своей стороны гарантируем полную сохранность текущей настройки рекламы. Никаких сторонних вмешательств и изменений во время аудита не происходит, для работающего подрядчика проверка осуществляется незаметно. Клиент может запросить доступы у текущего подрядчика и спокойной передать их для аудита, также мы можем помочь клиенту настроить доступ для нас - только для просмотра. Этого формата для работы будет достаточно, а клиент будет спокоен, что никаких вмешательств в кампанию не осуществлялось. После аудита, клиент по своему желанию, может сменить доступы и аудит останется полностью конфиденциальным
неэффективно
Что нужно для аудита
Предоставить доступы к рекламной кампании и системе аналитики
доступы могут предоставляться в формате просмотра без редактирования, если возникают сложности при передаче данных мы предоставляем инструкцию
Всего 3 рабочих дня для аудита кампании
за 3 дня будет проведен полный аудит кампании с подробным описанием ошибок и недочетов, с рекомендациями по оптимизации рекламной кампании
Сформулировать ответы на 2 вопроса
какой средний чек сделки и какая маржинальность товара/услуги. Ответы на эти вопросы помогут понять насколько реклама рентабельна
первый шаг
второй шаг
третий шаг
проверим на более чем
из-за неправильной настройки кампании
40
параметров качества
70% рекламодателей теряют свой бюджет
Что входит в
рекламный
Проверка работы целей статистики, стоимость достижений, рекомендации по доп. конверсиям
Работа аналитики
07
Обоснованность трат на каждый рекламный канал, конверсионная отдача лидов
06
Анализ бюджетов кампаний
Выбор стратегий показов, корректировки ставок, позиции показов, достижения целей
Стратегии кампаний
05
Охват рекламных каналов
Анализ работы с аудиториями, ретаргетингом, смарт-баннерами, товарными кампаниями и др.
04
Уникальность объявлений
Наличие целевых запросов в текстах, быстрые ссылки, уточнения и доп. расширения
03
Семантика
Корректность подбора запросов, работа с минус-словами, наличие околоцелевого охвата
Недобросовестные подрядчики раскручивают на максимальный бюджет
Цель такой работы максимально выжать из клиента денег, чтобы получить как можно больше комиссионный возврат для агентства. На старте работ по рекламе, бывает не ясно сколько средств понадобится для эффективной работы рекламы, поэтому всегда идет тестирование оптимально удобного бюджета для клиента. И только после полученных данных может идти речь о его увеличении
потому что
Подрядчики без погружения в нишу настраивают рекламу на все и вся
Подрядчики, из-за большого потока проектов, не всегда хотят изучить нишу клиента и могут настроить рекламу, абсолютно на все товары / услуги сайта. Но это не верный подход, клиент заинтересован в самых маржинальных продажах, поэтому нужно отдавать приоритет именной этим товарам / услугам. Из-за такого подхода клиент разочаровывается в рекламе, потому что она не приносит прибыль
потому что
Подрядчики работают по шаблонной настройке и не учитывают специфику ниши
При шаблонном подходе к настройке подрядчик не учитывает особенности бизнеса клиента. Есть выработанный стандарт, которого он придерживается, например только поисковая реклама и рся, но это не работает. В каких-то нишах поиск очень дорогой и нет бюджета для конкуренции в нем, где-то рся не работает, потому что приносит лиды дороже, чем поиск, в каких-то нишах долгий цикл сделки, и нужен максимальный охват по ретаргетингу. Поэтому шаблонный вариант работы неэффективен,
потому что
В 2023 году многие клиенты
быстрей разочаровываются
в рекламе, чем получают
первые результаты
Но мы не такие, мы - за
рентабельные вложения
в рекламу и максимально
быстрый результат
еще на стадии обсуждения проекта выделяем с клиентом самый маржинальные категории товаров / услуг, чтобы рекламная кампания приносила максимальную прибыль
мы
не распыляемся на настройку всех доступных каналов продвижения в самом начале работы, а выделяем основные, которые предельно быстро принесут обращения. Каналы определяются индивидуально под каждый проект и бюджет
мы
ведем проект с учетом всех последних обновлений систем и тестируем новые каналы для улучшения результативности рекламы. Никаких старых настроек, которые годами используют подрядчики не обновляя проект
мы
уже через неделю клиент получает целевой трафик на сайт, а через 3 недели мы проводим аналитику данных и ищем точки роста для улучшения результатов. Ежемесячно высылает отчет по рекламному трафику или договариваемся с клиентом на удобный для него вариант отчетности
мы
подходим к разработке рекламной кампаниии индивидуально с учетом специфики бизнеса клиента. Анализируем особенности конкуренции в выдаче и выбираем оптимальные каналы продвижения для получения целевых обращений
мы
ведем рекламную кампанию с учетом бюджета клиента, который он готов выделить на проект, и выбираем самые эффективные рекламные каналы. Только после полученной аналитики мы можем предложить увеличение бюджета или изменение стратегии продвижения
Аудит показывает нашу компетентность, если мы изначально сможем убедить клиента в своей профессиональности - это может стать началом нашего эффективного сотрудничества
Аудит занимает не более 3х рабочих дней, после того как были предоставлены все необходимые доступы к системам
Нужны доступы к рекламному кабинету, системе аналитики данных (обязательно к Яндекс Метрике), к системам сквозной аналитики или колтрекингу, где есть привязка к UTM меткам. К сквозной аналитики или колтрекингу доступы предоставляются по желанию клиента, но для более точной проверки качества рекламы они необходимы
В каждой конкретной нише показатель снижения стоимости обращения разный. Если рекламная кампания настроена и ведется качественно, то высокая стоимость обращения зависит не от рекламы, а от конкуренции в рекламной выдаче, УТП клиента и оптимизации сайта. Если же есть ошибки по рекламе, то в целом снизить стоимость можно на 20-50% в зависимости от критичности недоработки
Любым удобным способом для клиента: через мессенджер, почту, ссылкой в Google Docs
Клиент сам выбирает как распорядиться нашими рекомендациями. Он может внедрить их самостоятельно, передать своему подрядчику или же начать сотрудничать с нами
Общение напрямую
клиент напрямую общается со специалистом своего проекта, никаких аккаунтов и ожидания ответа на свои вопросы. Все необходимые вопросы решаются лично, без искажения информации и оперативно
приятный бонус
приятный бонус
Все в одном кабинете
все рекламные системы будут закреплены за одним клиентским кабинетом. В одном кабинете клиент может видеть свою рекламу в Яндекс Директе, VK и др. систем. Также клиент в любой момент может посмотреть свои траты на рекламное размещение
приятный бонус
приятный бонус
Полная документация
все закрывающие документы по рекламному бюджету ежемесячно будут выставляться в закрепленном клиентском кабинете. Документация компании Brainclick предоставляется отдельно в удобной для клиента форме: почтой или ЭДО
приятный бонус
приятный бонус
Соответствие закону
формируем отчеты для единого реестра интернет-рекламы по закону № 38-ФЗ и ежемесячно отправляем их в ведомство
приятный бонус
приятный бонус
Автоматические правила
устанавливаем систему контроля позиций в рекламной выдаче, что позволяет максимально эффективно участвовать в рекламном аукционе за удержание выгодных мест показа
приятный бонус
приятный бонус
Система от скликивания
при бюджете от 50 000 ₽ устанавливаем систему кликфорда, которая дополнительно позволяет фильтровать трафик от ботов, роботов и заядлых скликивателей рекламы